Гарантия производителя
Распространяется на всю технику, приобретенную на сайте Magazin-Gefest.ru.
Перестала работать техника? Если неисправность техники не связана с нарушением правил ее эксплуатации, то производитель бесплатно осуществляет ее ремонт в течение всего гарантийного срока.
Чтобы воспользоваться ремонтом техники по гарантии производителя, необходимо:
Обратиться в любой авторизованный сервисный центр производителя.
Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя.
При отсутствии гарантийного талона необходимо обратиться в наш Call-центр
Предъявить кассовый чек или иной документ, подтверждающий, что техника была приобретена на сайте Magazin-Gefest.ru
Согласно закону «О защите прав потребителей» срок ремонта не может превышать 45 календарных дней.
Если авторизованный сервисный центр превысил допустимые сроки ремонта или выдал акт о непригодности техники к ремонту, то Magazin-Gefest.ru обязуется заменить технику или вернуть ее стоимость.
Возврат денежных средств
Документы, которые необходимо предоставить для возврата:
- Договор, кассовый или электронный чек
- Заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
Возврат средств производится наличными или переводом на банковскую карту/расчетный счет. Возврат по безналичному расчету может занять до 7 рабочих дней — срок зависит от банка
Важно помнить
- При получении товара необходимо проверить целостность упаковки, комплектность и отсутствие внешних дефектов
- Претензии по внешнему виду товара после его получения не принимаются в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ.
- Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи ему товара продавцом