вконтакте gefest
Ежедневно с 9:00 до 18:00
Официальный дилер кухонной техники
Гефест в Российской Федерации
Гарантия
Гарантия

По вопросам эксплуатации и ремонта приборов вы всегда можете обратиться в колл-центр:

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, КАЗАХСТАНА, УЗБЕКИСТАНА – 8 10 800 2010 44 44

Данные гарантийные обязательства не ограничивают определённые законом права потребителей.

  • Гарантийная карта является неотъемлемой частью руководства по эксплуатации.
  • Месяц и год изготовления и адрес изготовителя прибора указаны в гарантийной карте и в маркировке прибора.
  • Сведения о приёмке прибора указаны в гарантийной карте.
  • Гарантийный срок эксплуатации прибора – 2 года со дня продажи через торговую сеть, а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте – с даты изготовления, если иное не указано в действующем законодательстве.
  • Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
  • Специалист сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной изымаемый талон и корешок к нему.
  • Замена перегоревшей лампы освещения духовки не является гарантийным случаем.
  • Претензии по комплектности и механическим повреждениям после продажи прибора не принимаются.
  • Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
    – несоблюдения правил транспортировки и хранения;
    – несоблюдения правил установки, подключения и эксплуатации;
    – разборки и ремонта прибора лицами, не имеющими на это права.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОНТУ ПРИБОРА ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ НА ЭТО ПРАВО В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И ДЕЙСТВУЮЩИМИ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ПРАВИЛАМИ.

По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу или в авторизованные сервисные центры, указанные во вкладыше к руководству по эксплуатации (РЭ) и на данном сайте.

По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться в любую торговую или ремонтную организации, имеющие право заниматься данным видом деятельности.

Ремонт и техническое обслуживание продукции торговой марки "GEFEST" в течение гарантийного и послегарантийного срока осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим данный вид деятельности на территории Российской Федерации.

Ознакомиться с полным списком сервисных центров вы можете по ссылке.

Купить в один клик

Введите ваш номер телефона и мы свяжемся с вами для оформления покупки

Название товара

Цена
Call-центр:



Время работы call-центра с 8:30 до 17:30
ежедневно с 9:00 до 20:00